Михаил ЗайдлинДиректор направления категорийный менеджмент Philips, Россия

Опыт работы: более 9 лет работы в сферах маркетинга, исследовательском бизнесе  и области маркетинга компаниях как Gfk Group  (консультант, аналитик), PLAST-TEAM (маркетинг); L’oreal (категорийный менеджмент); Филипс Россия (категорийный менеджмент, маркетинг) 

Специализация: FMCG, категорийный менеджмент; маркетинг  и шопппер-маркетинг, исследования покупателей. 

Достижения: Более 40 успешных совместных проектов катман между розничными сетями и производителями в разнообразных категориях food и nonfood.

Тренинги: Внутренние тренинги для компаний: LÓreal, Philips, розничные сети с географическим охватом: Россия, Украина, Белоруссия,  Казахстан.

 

Заявка на обучение

1000 максимум символов