Марсель КорстьенсПрофессор международной бизнес-школы INSEAD

Национальность - бельгиец, в настоящее время проживает во Франции. Профессор международной бизнес-школы INSEAD.

Получив образование в Бельгии, Марсель начал работать в Университете Беркли, штат Калифорния, США, где он получил докторскую степень. Его работа была признана лучшей Американской Ассоциацией Маркетинга и получила первый приз. Какое-то время Марсель преподавал в Беркли, а с 1978 г он начал свое сотрудничество с INSEAD.

Марсель известен как исследователь и консультант в области маркетинговой стратегии, в частности в области инноваций, изучения потребителя и каналов дистрибьюции. Он - соавтор ряда обучающих компьютерных симуляторов и систем поддержки принятия решений. Его самые известные продукты – это «Стратафарм» и «Элексир» для фарм-индустрии. Совсем недавно Марселем была разработана абсолютно новая, не имеющая в мире аналогов бизнес-игра для FMCG - Mar Pro.

Марсель также занимается консалтинговой деятельностью в области маркетинга и стратегий планирования цепочки поставок для широкого круга компаний, таких как: Novartis, Schering Plough, Roche, Merck, NovoNordisk, Unilever, Heineken, United Distillers, SaraLee, Altria, Cadbury Schweppes , Pepsico, Metro, Makro, Ahold, Europcar, Credito Italiano, Samsung, Philips и др.

На настоящий день Марсель является Независимым Директором Jeronimo Martins и Членом Совета Директоров NIBC и TrueCapital.

Заявка на обучение

1000 максимум символов